В КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ СОЗДАН CALL-ЦЕНТР

Важнейшее место в структуре национального проекта «Здравоохранение» занимает первичное звено здравоохранения. Ему посвящен специальный федеральный проект, а недавно специальное совещание на эту тему провел в Кремле Президент России В.В.Путин. Он отметил, что «проблем в этом звене еще очень много. Люди … не удовлетворены … качеством работы первичного звена, жалуются на плохие условия, очереди к врачам специалистам и их нехватку. Мы стремимся к тому, чтобы, обращаясь за медпомощью, люди знали, что врач, медсестра, администратор в регистратуре всегда на их стороне и сделают всё необходимое: помогут, проводят, объяснят, чтобы человек действительно получал весь спектр медицинских услуг». В.В.Путин поручил Минздраву и правительству РФ к 1 октября подготовить принципы модернизации системы первичного звена здравоохранения. 
В Туве работе первичного звена, в частности, поликлиник, уделяется большое внимание. Благодаря реализации региональных проектов «Поликлиника начинается с регистратуры» и «Бережливая поликлиника» в консультативно-диагностической поликлинике Ресбольницы № 1 сократилось время ожидания в очереди регистратуры, ускорилось обслуживание пациентов в регистратуре и у врачей, своевременно принимаются вызовы на дом, при необходимости вызовы передаются в кабинет неотложной медицинской помощи. 
Одним из важных шагов в улучшении работы поликлиники стало создание Call–Центра. Это многоканальный цифровой телефон для оперативного взаимодействия с гражданами и возможностью быстрого реагирования на обращения, а также запись разговоров для контроля обращений. При обращении пациент может получить консультацию по работе врачей, вызвать врача на дом, отложить предварительный талон на прием к врачу, оставить отзыв о работе поликлиники. 
Для записи к врачу через операторов Call–Центра необходимо будет назвать свои данные: Ф.И.О., домашний адрес, номер телефона, дату рождения, номер медицинского полиса или СНИЛСа. В информационно-справочном центре работают операторы, время работы центра совпадает с режимом работы поликлиники.
Номер CALL-центра -3-72-72.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *